2014
Среда, 09 Июль 2014
Удаление антивируса Dr.Web
- Информация:
- Опубликовано: 09.07.2014 07:20
- Обновлено 30.11.-0001 00:00
- Автор: Super User
- Категория Начинка
Удаление антивируса Dr.Web
Для удаления антивируса Dr.Web скачайте утилиту, и запустите её.
Утилита: http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe
Вторник, 08 Июль 2014
Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows
- Информация:
- Опубликовано: 08.07.2014 13:51
- Обновлено 08.07.2014 13:55
- Автор: Super User
- Категория Начинка
Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows
- нажмите кнопку "Пуск", выберите "Панель управления";
- выберите пункт "Сетевые подключения";
- выберите PPPoE соединение, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Свойства";
- в разделе "Параметры" снимите галочку "Запрашивать имя, пароль ...", нажмите "OK";
- выберите PPPoE соединение, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Cоздать ярлык";
Далее, один из вариантов
- поместите ярлык в папку "Автозагрузка";
или
нажмите "Пуск", выберите "Все программы"->"Стандартные"->"Служебные"->"Назначенные задания"; - запустите "Добавить задание"->"Далее"->"Обзор"->"Рабочий стол"->Ярлык на соединение;
- выберите пункт "При загрузке компьютера", нажмите "Далее" и при необходимости укажите пароль для входа в Windows.
Как настроить автоматическое восстановление соединения при обрыве
- "Пуск"->"Панель управления"->"Сетевые подключения";
- откройте свойства PPPoE соединения;
- в разделе "Параметры" установите галочку "Перезвонить при разрыве связи";
- нажмите "OK".
Очистка кэша
- Информация:
- Опубликовано: 08.07.2014 13:43
- Обновлено 19.04.2016 14:22
- Автор: Super User
- Категория Начинка
Yandex браузер
- Нажмите кнопку - "Дополнительно" - "Очистить историю"
- В списке "Удалить следующие документы" выбрать "за все время"
- Включите опцию "файлы, сохраненные в кэше".
- Отключите все остальные опции.
- Нажмите кнопку "Очистить историю"
Internet Explorer 4 и 5
- В меню браузера "Internet Explorer" войдите в раздел "Сервис" и выберите "Свойства" обозревателя.
- Нажмите "Параметры".
- Нажмите "Просмотр файлов".
- В меню "Правка" выберите команду "Выделить все".
- В меню "Файл" выберите "Удалить".
- Закройте и перезапустите браузер.
Internet Explorer 6
- В меню браузера "Internet Explorer" войдите в раздел "Сервис" и выберите "Свойства обозревателя".
- Нажмите "Удалить файлы".
- Нажмите "OK" в окне "Удаление файлов".
- Нажмите "OK".
- Закройте и перезапустите браузер.
Mozilla Firefox
- В меню браузера "Mozilla Firefox" войдите в раздел "Инструменты" и выберите "Удалить личные данные".
- В появившемся меню поставьте галочки напротив "Cookies", "кэш" и "Сессии аутентификации".
- Нажмите "OK".
Google Chrome
- Откройте меню Chrome на панели инструментов браузера.
- Нажмите "Инструменты"
- Выберите "Удаление данных о просмотренных страницах"
- В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив типов данных, которые нужно удалить.
- С помощью меню в верхней части окна выберите период удаления данных. Выберите "с самого начала", чтобы удалить все данные.
- Надмиту "Удалить данные о просмотренных страницах".
Opera
- Нажмите кнопку и выберите пункт меню "Другие инструменты" - "Очистить историю посещений"
- Определить период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
- Оставьте отмеченным только флажок "Очистить кэш" и нажмите кнопку "Очистить историю посещений".
Вторник, 01 Июль 2014
ТВ Вичуга ТВ
- Информация:
- Опубликовано: 01.07.2014 08:36
- Обновлено 23.11.2021 06:35
- Автор: Super User
- Категория Начинка
Елена Морокина (1 апреля 2021 г.)
Провинциальные истории
Интервью с главным врачем Вичугской ЦРБ (6 февраля 2020 г.)
Подробнее