Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Форум для абонентов.
Здесь можно задать интересующие Вас вопросы по поводу соединения с Интернет, а также оставить отзывы.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не могу подключиться!

Не могу подключиться! 10 года, 9 мес. назад #323

  • smd
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 5
Добрый день!
При подключении к интернету вылетает
вот это окно, хотя кабель подключен и все данные введены верно! Что делать?

Re: Не могу подключиться! 10 года, 9 мес. назад #325

  • chocobo
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 75
Добрый день.

Ошибка 651, и методы ее решения описаны в разделе "Вопрос-Ответ", а именно:

Проверить "Подключение по локальной сети". Если у Вас имеется несколько Сетевых подключений (bluetooth, WiFi, и др.), то следует убедиться, что "Подключение по локальной сети" (от провайдера) ПОДКЛЮЧЕНО! (Возможные варианты: Отключено; Ограничено или отсутствует; Сетевой кабель не подключен)



Если "Сетевой кабель не подключен" или "Подключение ограничено или отсутствует" - возможно причиной является физическое повреждение кабеля, в таком случае обратитесь в службу технической поддержки по телефонам указанным в Вашем договоре.
Изменено: 10 года, 9 мес. назад от chocobo.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.82 секунд

Valid XHTML & CSS | Design by: LernVid.com